- Габардин. Участвует в крафте вещей сета охотника,
например, доспех "Доспех охотника", плащ "Шелест листвы"
для эльфов (лучники, кинжальщики и т.п. Свитки есть, а габардина
нет
В данный момент его негде купить.
Ранее продавался в одной из эти лок
16:38 [Сервер] : Комната: Рынок. Номер: 3595
16:38 [Сервер] : Комната: Небольшой магазин. Номер: 3624
Предлагаю восстановить, но с изменениями.
В локации (Комната: Рынок. Номер: 3595) сделать обменную комнату:
1 Габардин = 1 лукошко.
Напомню (уже работает)
Лукошко = 4 ива + 2 липы + свиток (покупается в баре
на дороге смерти)
В данный момент лукошко идёт в скуп, что нелогично.
Аналогичные ,например, материалы "Алмаз" и "Мука", далее идут по квесту
Для крафта предметов предусмотреть автоматическую автоустановку
потребных ресурсов по свитку в позиции первого, второго и третьего
материала в нужном количестве, согласно свитка.
(в данный момент это происходит вручную и очень неудобно)
В конце строки отправки сообщений (рядом с кнопками торга и отдыха)
добавить кнопки с иконкой оружия и орудия труда для быстрого переключения
между например мечом и топором лесоруба (это было бы очень удобно для
мобильной версии - рыться в рюкзаке на экране смартфона тяжело).
Соответственно в рюкзаке предмет оружия и, например, серпа должен быть
выбран как основной и вспомогательный. Или, например, в рюкзаке сделать
вкладку для поврежденных предметов, тогда забор серпа не возьмет предмет с
состоянием 1
4.Нужно рассмотреть вопрос об исключении из игры колец орденов
оно очень мощное и создаёт определенный дисбаланс по сравнению с игроками
без клана, что на мой взгляд очень несправедливо.
Прошу рассмотреть вопрос возврата в игру - сэта цилителя и целого направления
игры за мага - целителя. Локации, квесты и почти все наработки есть для этого, но
они пустуют. Квест начинается в асмарском лесу, а продолжения нет.
Сделать возможность сброса опыта в академии, как раньше через бота "Забытая душа",
для тех кому понравился этот маленький остров и кто захотел остаться в нём подольше.
Ввести в умение руны новую руну "Астрал" 33 урока - под действием данной руны, персонаж
мог бы стать недосягаем для любых телепатических способностей (телепорт, местоположение,
шаманство и проч.) время действия стандартно 75, расход ресурса - 3 крови огненной рыси.
Данный бот очень силён и обитает в восточной части замка смерти
Для умений "меч" и "лук" - сделать 15%-ю возможность наность финальный удар, игнорируя броню
противника.
Вернуть в игру предметы "Зеркальный веер кинжалов" - топовый нож, для эльфа кинжала и "Золотой скипетр" топовое оружие для молотобойца.
Эффект "медлительность" сейчас нельзя ничем развеять, даже заклинанием здоровья. Ни
заклятием скорость - вот такой интересный момент. Должно ли так быть?
Добавить умению магия воздуха, для молнии, цепной молнии слабый шанс
ослепления, 5 и соответственно 7 %
Добавить умению "магия воды", для ледяной стрелы, шара холода слабый шанс обморожения
5 и 10 % соответственно
Орлиные перстни - на сколько обосновано их использование? Они были придуманы значительно
позже, чем релиз игры. Открывали их и снова закрывали. Теперь с легой руки их снова вернули.
Мне кажется это не совсем правильно. По квесту есть, например, кольцо вора +0.15. Есть руна
Ярра +20% к точности. Это привело к депопуляризации умения "Руны" и получению кольца вора.
А так же к нивелированию баланса рас.
Доработать квест с пропавшей бутылкой в Локвуде. Бутылку по пути в Драфт вылавливаем в море,
а приминения ей нет. В локвуде была лока с кладом тому, кто её найдёт. Сейчас её нет, а бутылка
в рюкзаке валяется.
У меня еще очень много мыслей, как и что дороботать ! ))) Интересно ли это вам ?