Квест предназначен для модификации маг. жезла, не имеющий сложной сюжетной линии. Пещера драконов находится у развилки перед элигонов, скрытая локация на
восток, далее через функции. Чтобы попасть внуть, должен быть выполнен
квест с филином. (его амулет и служит ключом для прохода в пещеру)
В пещере обитают 4 дракона (есть ещё 2: 110 и 150 уровней, но из них камни не выпадают):
- водный (дроп: аквамарин)
- огненный (дроп: лава)
- земляной (дроп: изумруд)
- парящий (дроп: горный хрусталь)
Аквамарины соответственно для водного жезла, лава - для жезла пламени и тд.
Для того, чтобы собрать один жезлов стихий потребуется маг. жезл (лучше
обычный, потому что из апнутого жезла получится такой же стихийный
посох, как и из обычного маг. жезла) и 5 камней одного вида, в
зависимости от того, какой жезл вам нужен. Обмен жезла происходит в
комнате стихий, которая находится в той же пещере драконов, в восточной
ее части.
Параметры жезлов можно посмотреть на нашем сайте, раздел оружие - посохи.
Камни, выпадающие с драконов, передаются, как и сами жезлы стихий.
Квест можно проходить неограниченное количество раз.