Есть 2 варианта прохода: Путь Вора и Путь Торговца.
ПУТЬ ВОРА
Покупаем торговаю грамоту у разбойников сидящих под таверной "Кружка эля" за 150 монет, далее спрашиваем Кертиза про работу. После чего идем на запад Шелтера и спускаемся по бурелому
до поста эльфа.Показываем ему грамоту и продолжаем путь до поваленого
дерева. Там появляетса юный грабитель и требует денег.
Варианты:
1) отдать 10 монет;
2) отдать 50 монет;
3) ударить по спине;
4) ударить по голове.
В случаях 3 и 4 грабитель падает на собственный нож и погибает -10
опыта, на трупе находите 100 монет. Продолжение бысмысленно, мать
разбойника отберет деньги и вызовет стражу-5 опыта. Вы в тюрьме, выйти
досрочно -5 опыта.
Поэтому выбираем отдать разбойнику 10 или 50 монет и проходите дальше.Идем на восток в деревушку, там в нижней части
находим дом его матери. Та рассказывает что сын решил пойти по стопам
робин гуда и грабит богатых, чтоб отдавать бедным. Рассказываем ей про
грабеж на дороге и получаем деньги назад и просьбу рассказать стражнику
деревни.Идем на северо-запад деревушки и говорим со стражником -
получаете +50 опыта.
Поговорив ещё со стажником, тот жалуется на свою кольчугу. Если принести ему кольчугу, он вас щедро вознаградит.
Тут есть 2 варианта:
1) попросить за кольчугу 500 монт - он заплатит вам их;
2) подарить - вы получите +50 опыта.Также, если поговорить со сражником ещё раз, после сдачи кольчуги, он расскаже про троля который живёт в пещере, в которую можно пройти по ручью. Ему нужно отдать сначала 10 кусков мяса - получите обратно свои 10 монт и +10 опыта.
Далее в таверне, которая находится в городе по пути Вендона можно
купить бочку пыва (стоит 100 зол), которую также можно отнести тролю -
получаете 100 монт и +30 опыта.
Также можно отнести ему бочку пива из таверны г. Иллюзива "Крылья дракона", там боченок пива стоит 50
монет, но тролль тогда даст вам 50 монет и +20 опыта.
Голодные звери.
На пути вендона между юным грабителем и поселением вам попадетса
локация с зверями шуршащими в траве, они выглядят голодными. Вы можете
покормить их яблоком из своего рюкзака (+10 опыта) или спуститьса на
несколько локаций ниже и потрясти клен. Листьями (необходимо 2 листа) с
него накормите зверюшек (+20 опыта).Если пройти по пути вендона до
таверны, то можно поговорить с бармэном и попросить у него работу:Самые
выгодные и сложные задания даёт наш капитан Альвар. Однако вот так вот
запросто я тебя к нему не хочу пропускать, может ты нам и не подойдешь.
Выполни для начала простенькую работёнку, если ты не суеверный.
Рассмеялся
Тут недалеко есть деревушка, там в часовне хранится нужная нам книга. Испытывающе смотрит на вас Саму книгу взять не
сложно, надо лишь слегка повозиться с замком, однако поговаривают, что
на неё наложено страшное охраняющее заклятие, если не испугаешься,
приноси её сюда, тогда и поговорим.Книга находитса в часовне посреди
деревушки направо от разбойника, нужно взломать замок и украсть книгу
-10-15 опыта, зато за нее неплохая награда:
- Вам был передан предмет - Голубой Сапфир (2шт).*
- Вам было передано 300 золотых.
После чего бармэн может отвести вас к капитану.Ульдар проводит вас в
скрытую за занавеской дверь*.Там выбираем функцию.Мужчина некоторое
время смотрит на вас
- Что Вам надо?
» Я пришел узнать, нет ли какой работы для меня с хорошим вознаграждением?
- У меня для Вас нет пока никакой работы. Зайдите ко мне через пару - тройку дней.
Капитан садится за стол и более не обращает на вас никакого внимания.
ПУТЬ ТОРГОВЦА
Покупаем грамоту в торговой гильдии иллюзива за 300. отправляют на путь вендона засветица в местной гильдии.
Вы подходите к одному из служащих, показывая ему грамоту, говорите, что
вы теперь состоите в Торговой гильдии и не прочь подзаработать
- О! Это замечательно! У меня как раз срочный заказ, который не терпит промедления. Если ты готов, я расскажу тебе куда идти.
- Тогда слушай. К нам совсем недавно заходил кузнец, который живёт тут
неподалёку, что-то у него стряслось и он обещал заплатить немалые деньги
за помощь.
кузница находица слева внизу, через несколько лок под гильдией.
Вы заходите в просторный кирпичный дом. Самая большая его комната,
является мастерской, с боку видна лестница на второй этаж, где
распологаются жилые помещения. В комнате достаточно жарко от разогретой
печи, здесь царит
рабочий беспорядок. Судя по всему, хозяин дома небогатый человек - убранство дома скромное. Около наковальни стоит
высокий, широкоплечий кузнец: мужчина лет шестьдесяти, крепкий
атлетически сложенный.
говорим, что нас прислали торговцы.
Кузнец внимательно смотрит на вас, потом кивнув, откладывает в сторону молот и отводит вас в дальний конец комнаты.
- Хорошо, что у них так быстро нашёлся человек по моей просьбе. У меня к
вам будет одно поручение, которое не терпит промедлений.
согласно киваем
- Три дня назад скончался мой хороший знакомый. Он был еще достаточно
молодым эльфом, всего три столетия, однако в последние годы он быстро
начал слабеть, его жизненная сила таяла на глазах. Кузнец замолчал,
видимо подбирая слова ...Странное дело, хотя он был добрым, спокойным и
отзывчивым эльфом, друзей у него почти не было. Наши отношения нельзя
назвать дружескими, скорее мы просто любили вместе коротать досуг, сидя
на причале и разговаривая. Перед смертью он позвал меня, сказал, что у
него есть ко мне одна просьба. Указал на то, что это очень важно не
только для него, но и для мира в котором мы живем. А так как мне сейчас
нельзя отлучаться из дома надолго, я послал запрос в Торговую гильдию и
готов заплатить за выполнения задания неплохую сумму денег. Тут недалеко
есть небольшая деревня. Тебе надо найти часовню, проникнуть в неё и
забрать книгу, хранящуюся там. Книгу открывать нельзя. Её надо передать
... Кузнец на минуту задумался ... Лесному жрецу - так он сказал. Я не
знаю кто это, тебе придётся самому найти его. Когда отдашь книгу жрецу,
возвращайся и я награжу тебя.
друид живет в асмаре. он рассказывает нам историю создания мира.
Значит один из нас ушел в свое вечное путешествие. Спасибо, что
выполнил последнюю просьбу Уходящего... Последние просьбы всегда надо
выполнять. Ты поступил верно. Это Первая Книга Истины. Такая есть в
каждом мире, и везде она своя. По-другому, она называется "Книга
рождения Времени". В ней записано то, каким ваш мир был изначально, при
своём рождение. Думаю, ты знаешь, что Время великий творец, который
меняет почти всё и вся. Иногда он наш союзник, а иногда враг. Время
учит...лечит...убивает. В нашем сознании оно переменчиво и зыбко, но это
одна из самых постоянных стихий всех миров. Да, не удивляйся, Время это
тоже стихия, и как любую другую её можно постичь, правда, даётся это
далеко не всем, да и не все хотят. Те, кто постиг стихию Времени,
зовутся Жрецами Равновесия или Хранителями Равновесия, к ним отношусь и
я. Мир Шамаал был рожден четырьмя стихиями: Порядком, Хаосом, Светом и
Тьмой. Как и все миры, при рождении он был не освоенным, полным загадок и
тайн. Хотя, некоторые и сейчас остались еще неразведанные уголки Друид
спрятал улыбку в длинных усах Первыми его обитателями, стали те, кто
попал сюда после Катастрофы в некоем мире под названием Ксерокс. Они
исследовали этот мир, изучали его. Открывали новые земли, строили
города... Как рождается мир? Как он растет, взрослеет? Этого не
расскажешь в двух словах. Если ты хочешь узнать, каким был ваш мир,
поспрашивай его обитателей, я точно знаю, видевшие момент создания, еще
живут среди вас...
- Опыт +50 *
далее возвращаемся к кузницу
- Вам был передан предмет - Розовый Сапфир.*
- Вам было передано 200 золотых.*
- Опыт +50 *