У входа в Османские горы вы замечаете надписи на стене.
Вы очищаете кусок стены от грязи и читаете едва заметные слова:
«... и тогда взглянул Феарон своими пламенными очами, и содрогнулись основы
мира... гнев его был ужасен и немногие смогли выдержать это
испытание...»
К сожалению остальное слишком неясно, надписи явно много десятков лет. Вы заинтересовались этим, и подумали,
что возможно библиотекарь сможет вам помочь в осуществлении желания
узнать, кто такой Феарон.
» Переписать надпись на клочек бумаги.
Отправляемся на Улицу Мудрости (на восточную часть) в Библиотеку к Хранителю Знаний.
» Здравствуйте. Помните меня? Я заглядывал к вам пару раз раньше.
Да, конечно, это вы... что вас снова привело ко мне?
» У меня есть к вам вопрос... может вы поможете мне.
Если это будет в моих силах... что вас интересует?
» Это надпись на стене у пещеры...(протянуть листок бумаги)
Хмммм... очень любопытно... значит в горах всё-таки сохранились
свидетельства живших здесь ранее диких племен. Феарон это могущественный
Дух Огня, один из тех, кому они поклонялись, а потом так таинственно
исчезли. Об этом было сложено много легенд, я могу рассказать одну из
них.
» С удовольствие послушаю.
Когда-то, когда мир был еще юн, а боги уже стары, в Горы Восточного Хребта пришли первые кочевники.
Они пришли из северных земель, откуда их выгнали резкое ухудшение
условий жизни, ведь холод становился всё хуже, животные уходили... Всю
жизнь эти суровые люди привыкли бороться за существование. И они нашли
свой новый дом здесь.
Были построены первые селения, охотники впервые вышли на охоту... и в одном из первых походов вождь племени был
сражен молнией. Это случилось сразу после того, как он убил горного
оленя. Люди решили, что это кара местных богов.
Шаман племени долго искал ответ и знамение и наконец увидел его во сне: огненный олень
стоял на уступе скалы и смотрел на деревушку. А голос в небе прогремел:
«Моё имя Феарон, никто не смеет охотиться в моих владениях, пока не
окажет должного почтения мне!».
А утром шаман уже рассказывал собравшимся старейшинам, что местное божество потребовало жертв:
животных или вещи, которые должны быть сожжены на священном огне.
Священный огонь был частью самого Феарона, которую он дал племенам и
которую они должны были хранить.
Старейшинам было сложно решиться начать поклоняться новому богу и отказаться от старых верований. Но что
оставалось делать? Предки далеко, а Феарон уже доказал свою силу... а
шаман тем временем прилагал все силы для укоренения новой веры. И спустя
несколько лет лишь немногие смели говорить о старых верованиях.
Феарон иногда показывался на вершине одной из гор и стоял там, подобно
вселенскому факелу. Он защищал народ, а племя приносило жертвы. Оно
разрасталось и процветало. Это было уже не племя, а небольшое
государство. Но однажды случилась беда: Священный Огонь потух.
Дух Огня был полон гнева: смертные не смогли сохранить его частичку! И он
потребовал в жертву юношу, который не смог уследить за сохранением огня в
ту ночь. Старейшины решили отдать одного человека ради спасения
остальных, но мать обреченного смогла вывести его горными тропами.
Жертвоприношение не состоялось и Феарон явил свой гнев перепуганным
людям. Горы взрывались, изрыгая потоки лавы и погребая города и селения
под собой. Мало кому удалось спастись, было потеряно почти всё.
Полуостров откололся от материка.
И, словно утолив жажду мести, он ушел.
Оставшиеся в живых люди в ужасе смотрели на удаляющуюся пламенную
фигуру. Шептались, что он ушел искать часть себя, что где-то она еще
тлеет. И если он найдет её, то снова обретет веру в смертных.
Выжившие люди снова попытались построить свою жизнь, но никогда уже не
достигли былого могущества, которое они имели под предводительством
Феарона. А потом они исчезли. Все. Не оставив видимых следов.
Остров был обнаружен одной из экспедиций с материка, здесь была
построена Академия... Прошлое вроде бы утеряно навеки, но я уверен,
где-то под землей еще находятся реликвии и остатки погребенных под
пеплом городов древнего народа.
Я должен покопаться в книгах и картах, я думаю, что современные искатели приключений обязательно должны
знать что-то о древних руинах и катакомбах. Я займусь этим нелегким
трудом для тебя, если ты поможешь мне собрать немного редких трав для
моих научных работ. Принеси мне 4 шерпня, я думаю, что к тому времени я узнаю какую-нибудь зацепку для твоих поисков.
» Да, я прямо сейчас отправлюсь за травой!(уйти)
Отправляемся на Берег Реки Юнона и выбиваем с Водяного 4 шерпня. (северная часть города, перекресток Леса и Реки). Возвращаемся назад в Библиотеку.
» Я принес Вам ваши травы.
- Вы передали предмет персонажу.*
- Опыт +10 *
Очень хорошо... я нашел информацию, нужную вам в поисках. Оказывается
на том месте, где сейчас находится кладбище, под землей есть древние
залы. Они уже были однажды обнаружены, когда пара человек спустилось в
древний склеп... но под землей оказалась колония троглодитов и проход
был запечатан заклинанием во избежание нашествия этих чудовищ в
Академию. Есть одно заклинание - ключ, который пропустит вас туда. Вот
оно: «Abyssus abyssum invocat»
Прочти его у входа и ты сможешь пройти.
Идем на юг Пустыря на Кладбище, проходим в склеп (» "Abyssus abyssum invocat")
Идем по заброшеному залу, выдим Выход из Зала (лока на север) и ищем там Хрустальную пещеру с Друидом.
Вы стоите внутри водопада, в темной прохладной пещере.
Оглянувшись, вы замечаете в полутьме силуэт, напоминающий небольшую белую лошадь.
Переступив копытами, встречая вас, в блики, излучаемые водопадом, ступил единорог.
«Ого…» - только это вы и успеваете подумать, как тут же всё ваше
восхищение испаряется после того, как слева от вас раздается звук
натягиваемой тетивы, а суровый голос говорит:
«Стой и не двигайся, иначе не встречать тебе больше утренней звезды… Я со своим другом об
этом позабочусь». Единорог, будто соглашаясь, мотнул головой.
» Но, я из Академии! Я всего лишь ученик, и не хотел ничего плохо!
Хватит! Довольно… Я не доверяю больше никому из пришельцев. Принеси мне 5 наконечников копий тех тварей, что досаждают нам – они неподалеку, в зале… Они уже
много лет не дают нам покоя… Принесешь – тогда и поговорим.
Отправляемся в склеп бить Троглодитов.
» Вот! Наконечники!(отдать)
Отлично, ты доказал, что намерения у тебя благие.
» Теперь вы скажете мне, кто вы и что делаете здесь? И что это за прекрасное животное?
Что ж, хорошо… в награду я поделюсь с тобой своими целебными
элексирами. Идем со мной, ты, наверное, устал. А у тебя впереди ещё
длинный путь.
Меня зовут Тимриэль, вот уже много лет я живу здесь. Охраняю это укромное место, хожу в походы, собирая редкие травы... Вот в
одной из таких прогулок я и обнаружил этого единорога.
Я хотел тебя попросить ещё об одном одолжении.
Дело в том, что ходит легенда о том, что где-то далеко на севере, за
лесами, куда и я не заходил, - есть прекрасные поля, где обитают эти
прекрасные создания. Путь туда лежит по какой-то секретной тропе в
горах.
Мне нельзя никуда отлучаться надолго. И я был бы очень рад, если бы ты попробовал найти семью моего друга, или хотя бы узнал, где
это место и что там сейчас.
- Вам был передан предмет - Здоровье.*
» Конечно. Я скоро вернусь.
Отправляемся в пещеры Османских гор, на севере шагаем в скрытую локацию: Восток,
Северо-Восток, проходим на север и сворачиваем на Туманную аллею.
Ориентируемся по плачущему дереву, от него шагаем: Запад, Запад,
Юго-Запад, Запад, находим Алтарь слёз.
» Коснуться камня.
- Вам было передано 5 золотых.*
- Опыт +5 *
Теперь выбиваем с Плачущих духов 5 кристаллов и возвращаемся назад к Друиду.
» Мне есть, что поведать вам.
Какая грустная история... как странно, что я встретил этого единорога.
Неужели он последний на этом острове? Возможно, нам следует уйти отсюда и
отправиться на поиски его родичей... надо будет обсудить это... а пока я
хочу наградить тебя за услуги.
У меня есть небольшой склад с вещами, которые я находил в логове троглодитов, делая редкие вылазки. Их
явно потеряли путешественники. Но все вещи в отличном состоянии.
- Оберег Небесного Холода (маг защита 4, атака холодом 2, +10 энергии)
- Огненная Мантия ( маг защита 2, защита 2, атака огнем 2)
- Перчатки Падшего Адепта ( маг защита 3, защита рук 10, вампиризм 2)