На центральной площади Академии Вы видите пожилого человека. Он достаточно просто, но опрятно одет, на лице немного строгое выражение лица, серые глаза внимательно изучают Вас.
» Здравствуйте!
Здравствуй и ты... Вижу, ты новый ученик нашей Академии и, скорее всего, устал с дороги.
Мужчина улыбается и протягивает вам свежие яблоки
Угощайся. В нашем мире пища помогает восстанавливать силы, тебе важно знать это.
- Вам был передан предмет - Яблоко.*
» Спасибо большое
Давайте знакомится. Меня зовут Рендир, я работаю в Мэрии, помогаю вновь прибывшим ученикам освоиться в Академии. Думаю, ты уже многое знаешь о своей расе, но может я смогу поведать тебе что-то новое.
» Расскажите мне о расах
- О ком бы ты хотел узнать?
» О Троллях
Это прирожденные воины. Самые высокие параметры силы и телосложения, подкрепленные устойчивостью к магии и быстрым восстановлением жизни, делают из них очень выносливых бойцов с сильным ударом. Цена за это первенство - медлительность, и, мягко говоря, неточность. При выборе оружия стоит учитывать этот недостаток.
Тролль может развиваться по двум путям: воин (за счет своей силы и сносной меткости, скорректированной точным оружием и руной Ярры, наносит сильнейший урон врагам) и «танк» (благодаря живучести и стойкости способен сдерживать долго напор врагов).
К магии тролли не имеют никакой способности.
В Академии молодому троллю стоит повысить Силу, начать изучать выбранное оружие и Выживание. В дальнейшем обратить внимание на умения Анатомия, Военное дело, Мистицизм.
» Об Орках
Сильные и быстрые Орки отличные убийцы. Чуть уступая в силе троллям, они значительно превосходят их в меткости. Виртуозно обращаются с любым видом оружия.
Их слабая сторона – магия. Не способные колдовать от природы, имеющие небольшой запас маны, они так же терпят от магов повышенный урон.
Орки с возрастом обычно повышают параметр Сила. Помимо выбранного оружия, они постигают Выживание, Анатомию, Военное дело. Для восполнения маны очень пригодится Мистицизм, а после 60 или 80 уровня стоит подумать над статом в Мудрость.
В Академии молодому воину как раз стоит начать изучение выбранного оружия и Выживания.
» Об Эльфах
Сочетая в себе интеллект, мудрость и подвижность Эльф может быть как сильнейшим магом, так и опасным воином.
Выбрав магический путь, Эльф развивает Интеллект, изучает одну из четырёх магий и владение посохом. В последствие, вырастая в опаснейшего противника со значительным уроном.
Именно из представителей этой расы получаются замечательные лекари. Делая упор на Мудрость, увеличивая запас маны, они становятся неоценимыми помощниками воинов в боях.
Благодаря своей превосходной ловкости, Эльфы так же могут стать первоклассными лучниками или мастерами кинжалов, перед последними не могут устоять даже живучие тролли.
Слабая сторона этой расы – их хрупкость. Малое количество жизни, подверженность физическому урону и огню, делает эльфов уязвимыми. Тут, как говориться, либо ты убьешь быстро, либо тебя …
» О Гномах
Не так часто я встречаю учеников этой расы.
Невысокие, но хорошо сложенные гномы отлично противостоят магии и умеют быстро восстанавливать жизнь. От природы имея неплохую физическую подготовку, они так же обладают хорошим интеллектом и мудростью, что позволяет им практиковаться как в воинском искусстве, так и в магическом.
Их слабые стороны – низкая меткость и медлительность, которые компенсируются живучестью. В силу своей основательности во всем, обучаются Гномы достаточно медленно.
» О Людях
Люди это «золотая середина». Не имеющие никаких расовых преимуществ, они так же не обладают и их недостатками. Как в магическом, так и в военном деле быстро обучаемые люди могут достичь значительных успехов, но не станут первыми.
Те, кто выбрал для себя путь мага, развивают Интеллект, в Академии юный волшебник начинает изучать выбранную магию, Мистицизм до навыка Медитации и умение владения посохом.
Молодой воин, повышая Силу, изучает выбранное оружие и Выживание.
» Все понятно, учту
- Обязательно загляни в библиотеку на сайте игры, - напомнил старец напоследок. - А теперь, раз ты определился, кем хочешь стать, отправляйся в Мэрию и поговори с нужным тебе учителем: магии, воинов или, если ты хочешь выбрать мирную профессию – Берегиней.
Будь внимателен! Ты сможешь поговорить только с одним учителем, сначала реши, воином, магом или крафтером ты хочешь стать.
» Идти в Мэрию к учителям (ниже есть описание всех учителей)
Когда выбор сделан возвращаемся к Рендиру.
» Подойти к Рендиру
Я вижу, что ты пообщался с учителем. Отлично! Теперь приступим к первым тренировкам.
Монстры-боты, с которыми ты можешь сражаться, зарабатывая опыт, водятся по всей Академии.
Для начала боя необходимо иметь в руках оружие или посох (если ты маг, не забудь записать боевое заклинание в Книгу заклинаний).
На юге есть кладбище и канализация, они прямо кишат крысами. Потренируйся на них и в качестве доказательств своих успехов принеси мне 5 трупов крыс.
» Вот крысы
- Вам было передано 30 золотых.*
- Опыт +20 *
Рендир сообщает, что в дальнейшем можно сдавать тела крыс охотнику на крыс в Беседке (2 злт за 1 тело.),а так же просит зайти к нему позже. ( см. квест Швея)
Если вы решились играть воином, то посещаем только Зал Воинов.
Просторная зала. Три огромных окна от пола до потолка без занавесок пропускают много солнечного света. Одна из стен украшена колоритной коллекцией масок; на другой - в строгом порядке развешены портреты. Лица учеников: суровые, мечтательные, совсем юные, весёлые, смотрят на вас, запечатленные рукой искусного художника.
Невозмутимый, высокий воин стоит у окна. Вся его фигура выражает абсолютное спокойствие.
Услышав ваши шаги, мужчина оборачивается.
-Здравствуйте
-Ты новый ученик. - Мужчина окидывает вас пристальным взглядом. Его лицо выглядит молодо, но маленькие морщинки у глаз и на лбу выдают достаточно зрелый возраст. Спокойные кари глаза, густая черная аккуратно подстриженная бородка, просторные одеяния. Кажется, вокруг него само время успокаивается и начинает течь медленнее.
- Моими учениками становятся представители любой расы, все способны владеть оружием. Но насколько хорошо у тебя это будет получаться, зависит не только от острия лезвия или меткости лука, но в большей степени от тебя самого.
-Расскажите мне об оружии.
Мне приходилось встречать немало мастеров этого оружия. Клинок представляет собой отличное сочетание сильного урона и меткости. Возможность нанести удар в любую часть тела даёт свободу маневрирования в боях, а высокая точность позволяет его использовать даже расам с невысоко ловкостью. Меч одинаково хорош, как для убийства ботов, так и в сражениях с другими персонажами.
Дополнительный эффект от меча – кровотечение несущественен, мы не будем заострять на нем внимание.
Овладеть мечом в равной степени может любой способный к военному делу, будь то тролль, орк, гном или человек.
Урон меча, напрямую зависит от Силы воина.
Самое мощное оружие из существующих в нашем мире, однако, не отличается особой меткостью (которую прочем может скорректировать хороший мастер-оружейник и руна Ярры).
Топор может нанести ранение, от которого урон противника слабеет на четверть. Более того, при удачном нанесение топором ударов «Крест» (два удара по телу противника) и «Обезглавить» (удар в голову) совершенно игнорируется защита доспехов на соответствующих частях тела. Однако, противники, зная об этих особенностях топорщика, при сражение часто ставят блоки именно на эти части тела, по этому владение этим оружием требует терпения, выдержки и хорошей интуиции, в поединках один на один, ну а в батальном сражение, топорщик, наносящий при удачной попытке очень сильный урон топором в область шеи, просто неоценим.
Урон топора напрямую зависит от Силы воина.
Не так часто я встречал воинов, владеющих этим оружием. Оно достаточно мощное, правда из-за своей тяжести им непросто нанести точный удар. Но если уж атака достигла цели, нередко противником овладевает Страх, при котором у него проходит только половина ударов, да и те получаются слабые и неуверенные, даже если дело касается лечения.
Не имея ограничения по зонам нанесения удара, молот является достаточно универсальным для сражения, как с монстрами, так и с другими персонажами, к тому же для его использования требуется меньше маны, чем для владения остальными видами холодного оружия.
Урон молота, зависит непосредственно от Силы воина.
Сильное, с поразительной меткостью оружие. Его урон зависит в равной степени от Силы и Подвижности, поэтому сильнейшими кинжальщиками являются Орки. Однако их небольшой запас маны, часто сказывается, и опытный воин в более зрелом возрасте повышает еще и Мудрость. Так же успешно кинжалом владеют эльфы. Тролли и Люди в кинжале не так хороши.
Особенностью кинжала является то, что самый свой сильный удар, он может нанести, только являясь невидимым для окружающих (навыки Скрыться и Спрятаться в умение Скрытность), но этот удар совершенно игнорирует защиту брони на голове и теле противника. По этому это оружие очень эффективно против закованных в доспехи троллей и орков. Обнаруженный с помощью эликсира или заклинания кинжальщик, к сожалению, не является большой опасностью для противника. По этому воин, владеющий кинжалом в первую очередь должен быть отличным тактиком.
Своеобразное, неординарное и в свое время очень популярное боевое умение.
Сам по себе урон монаха невысок, да и меткость не является лучшей. Однако дополнительный эффект «сбивание с ног» лишает противника возможности совершить какое-либо действие на 2-3 хода, практически полностью парализуя его. Ко всему прочему, во время того, как враг сбит, монахи (все, которые на данный момент находятся в локации) могут произвести свой коронный бросок, игнорирующий всякую физическую защиту на доспехах жертвы (кроме общей) от которого невозможно увернуться, и, если рядом нет мага, обладающим заклинанием «Здоровье» сопернику монаха приходится несладко.
К тому же общие затраты по мане у монаха достаточно невелик.
Урон данного вида оружия зависит от Силы персонажа.
Эффективность этого оружия зависит от Подвижности персонажа. Из ловких от природы, имеющих хороший запас энергии эльфов, получаются отличные лучники. Немного менее подвижным Оркам все таки не хватает манны для полноценного владения луком, ибо её затраты не малы.
Имеющий и так высокую точность лук, подкрепляет свою меткость с каждым статом в Подвижность. В итоге получается меткий и достаточно уворотливый боец.
Уникальная способность производить выстрел по другим персонажам из соседней локации, открывает лучнику в боевых действиях большое поле для стратегических маневров.
Сам по себе урон луком невелик, а эльфы хрупкая раса, по этому прежде чем стать сильным и самодостаточным воином, вам предстоит преодолеть много сложностей и запастись терпением.
Рекомендуемые умения: Владение луком, Выживание, Анатомия, Мистицизм, Военное дело, Охотничье дело.
- Я уже определился с выбором
Учитель поворачивается к вам
-Скажи мне свое рещение. Я выдам тебе оружие, с которым ты сможешь начать свои тренировки.
Получаем оружие новичка и возвращаемся к Рендиру.
Если вам по душе магия, заходим в Магический зал
Старая вся сморщенная старуха, что-то бормоча, смотрит на вас цепким острым взглядом.
Она сидит за столом, на котором в беспорядке раскиданы разные свитки, посередине стола возвышается магический шар. От шара во все стороны разлетаются искры и молнии, но, похоже, учителя магии это ничуть не волнует. Иногда она на удивление ловким движением хватает одну из молний и начинает с ней играть.
» - Здравствуйте
- Ты новый ученик? Проходи.
Учитель ловко поймала очередную молнию и посмотрела на Вас
- Моими учениками чаще всего являются эльфы, иногда люди или гномы. Если ты еще совсем не сведущ в магическом деле, я немного расскажу тебе о магических искусствах.
» Да, мне интересно узнать о магиях
О какой магии ты хочешь узнать?
» Расскажите о магии Огня.
Магия огня самая сильная магия в нашем мире. Огненные маги способны управлять внутренним пламенем для нанесения чудовищных повреждений, часто оставляющих после себя ожоги, которые снижают защиту противника. «Проклиная» своих врагов, они на четверть снижают их урон, а «Ослепляя» лишают возможности атаковать, до восстановления зрения. Имея власть над эмоциями, они взывают к «Жажде крови», сильно повышая урон любой цели.
» Расскажите о магии Воды.
Магия воды гармонична, как и водная стихия. Она достаточна сильна и нередко противника после удара «Ледяными шипами» сковывает холод, замедляя его движения. В тоже время, вода способна оказывать благотворное действие, «Лечить ожоги», накладывать заклинание «Благословение», после которого повышается защита и атака. Лишь маги воды могут освоить искусство «Телепортации» другого персонажа в свою локацию.
» Расскажи о магии Воздуха
Магия воздуха по силе уступает магиям воды и огня, но является наиболее точной из четырёх магий. Самое сильное заклинание «Звуковая волна» способно ослепить противника, не позволяя ему атаковать до восстановления зрения. Благодаря же заклинанию «Скорость», сокращающему время баланса между действиями, эти маги, могут гораздо быстрее остальных манипулировать различными заклинаниями.
Так же очень полезным является заклинание «Ясное зрение», с помощью которого возможно увидеть все скрытые объекты в локации, будь то враги или ловушки.
» Расскажите о магии Земли.
Магия земли - стабильная и надежная, обладающая большим защитным потенциалом. Не имея разрушительного эффекта, она полагается мощнейшую броню заклинаний «Каменное тело» и «Сопротивление».
Самое сильное заклинание этой магии «Землетрясение» не редко парализует противника, лишая его возможности передвигаться. Все это, в сочетании с заклятием «Медлительность» дает магам земли возможность спокойно и уверенно идти к победе.
» Расскажите о магии Тела.
Основная цель Магии тела в нашем мире – это исцеление. Изучив это искусство, вы сможете восстанавливать жизнь себе и другим персонажам, исцелять раны, снимать негативные эффекты и даже воскрешать, восстанавливая полное количество жизни у персонажа, не зависимо от его уровня и повреждений.
Магия тела изучается в нашем мире, как вспомогательное искусство, обычно маги при этом изучают еще одну магию – боевую, что бы иметь возможность постоять за себя.
Сделав свой выбор вы получаете свиток заклинания и палочку послушника. Теперь запишите свиток заклинаниея в книгу заклинаний. Вы получаете последние наставления учителя:
Вручив вам оружие, учитель вернулась к столу. Усевшись на прежнее место, она опять начала играться с молниями
- Вот, что тебе еще надо знать о магах. Маги, которые стремятся нанести наибольший урон, должны повышать интеллект. Одежда и оружие, которые ты оденешь, когда подрастешь, зачастую требуют наличие именно этого параметра. Мудрость нужна для тех, кто избрал путь лечения и защиты, она повышает количество маны.
В академии делай упор на магию и умение мистицизм, изучи его до навыка «Медитация», с помощью которого ты сможешь восстанавливать необходимую для совершения заклинаний ману, не забудь и о повышения мастерства владения посохом.
Ну а теперь иди обратно к Рендиру, он поможет тебе сориентироваться тут.
Если вы считаете своим предназначение мирное ремесло, то загляните к Берегине.
Вы попадаете в необычную комнату.Вместо ковра тут живая трава; по стенам, складываясь в причудливые узоры,
вьются цветущие лианы; запах свежего леса, легкое щебетание птиц – невозможно
поверить, что все это находится в замкнутом пространстве дома.
Стройная женщина, укутанная в светящуюсяфиолетовую шаль, спадающую до самого пола, поворачивается к вам.
» Здравствуйте!
Здравствуй, друг мой! Если ты пришел ко мне, значит у тебянет желания обучаться военным профессиям и ты хочешь заняться мирным делом.
В нашем мире можно собирать лечебные травы, рубить ценные породы деревьев и
добывать руду.
Каждый час ты будешь видеть погоду, после которой в специальных локациях
обновляются ресурсы. Жители мира называют это «респ». В каждой локации
максимально может собраться ресурсов только за 4 часа.
Я могу немного подробнее рассказать тебе о каждом умении и выдать оружие, с
помощью которого ты сможешь собирать ресурсы.
» Послушать
О какой профессии ты хочешь узнать?
» Горное дело
Вгорах Академии и на материке есть залежи руды. Обучаясьгорному делу, ты сможешь
её добывать. Для этого тебе необходимо иметь в руках
кирку и найти место добычи руды. Чем выше твой уровень мастерства в этой
профессии, тем более редкие и дорогие виды руды ты сможешь добывать.
Добытую руду переплавляют в слитки, которые используются мастерами для
изготовления, доспехов, оружия, украшений и одежды, ну или их просто можно
сдать в магазин.
На результат выплавки слитков так же влияет уровень знания горного дела.
Переплавлять руду можно в кузнице, воспользовавшись соответствующей функцией.
Не забудь внимательно ознакомиться с соответствующим разделом в Библиотеке на
сайте игры
» Травология
По берегам рек, в лесах и на поляхрастут лечебные травы,которые ты сможешь собирать, обучаясь умению Травология.
Травы нужны для изготовления лечебных эликсиров,способных восстанавливать жизнь
или энергию, снимать отрицательные эффекты и
наделять положительными кастами.
Чем выше твои познания в Травологии, тем болеередкие растения ты сможешь
собрать.
Для того, что бы собрать траву, необходимо иметь вруках серп и находиться в
соответствующей локации, где растут травы.
В Академии ценные травы можно найти на берегу рекиЮнера и рядом с пастбищем.
В библиотеке на сайте игры, ты сможешь найтиполезную информацию, касающуюся
Травологии, не забудь с ней ознакомиться.
» Лесничество
Обучаясь мастерству Лесоруба, ты сможешь рубить ценные породы деревьев, которые растут в лесах Академии и Материка. Помимо знаний этого ремесла, тебе так же понадобится держать в руках топор лесоруба и быть в специальной локации. (Обращай внимание на закладку «Функция»)
Чем выше твои познания этой профессии, тем более редкие виды дерева ты сможешь добыть.
Из дерева столяры делают луки, посохи и стрелы, или его просто можно отнести в магазин.
В библиотеке на сайте игры, ты найдешь полезную информацию об этой профессии.
Далее делаете выбор.
Если это травология:
Берегиня протягивает вам ржавый серп
С помощью серпа ты сможешь собирать лечебные травы.
А теперь закрепим урок.
На берегу реки Юнеры, у причала, а так же около пастбища ты сможешь найти травы. Принеси мне 5 цветков шерпня.
» Вот я принес шерпень.
- Вам было передано 30 золотых.*
- Опыт +20 *
Если это лесорубство:
Берегиня протягивает вам топор новичка
С помощью топора ты сможешь рубить деревья.
А теперь закрепим урок.
В Эльфийском лесу ты сможешь найти деревья для рубки. Принеси мне 5 орешника.
» Вот я принес орешник.
- Вам было передано 30 золотых.*
- Опыт +20 *
Если это горное дело :
Берегиня протягивает вам кирку новичка
Это поможет тебе в добыче руды.
А теперь закрепим урок.
В Османских горах есть руда. Принеси мне 5 кусков руды Бронзы.
» Я принес Бронзу
- Вам было передано 30 золотых.*
- Опыт +20 *
Теперь Берегиня спокойна и можно продолжить заниматься любимым ремеслом.